Условия возврата

Оплата на карту Сбербанка/ВТБ

  • Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его передачи, после передачи Товара - в течение 7 дней.

  • Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

  • Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

  • При возврате товара надлежащего качества Интернет-магазин возвращает только стоимость товара, при этом стоимость доставки товара возврату не подлежит.

  • Уплаченная Покупателем стоимость товара подлежит возврату Покупателю в течение 10 дней с момента получения Интернет-магазином от Покупателя товара, приобретенного в Интернет-магазине, и письменного требования Покупателя (излагается в заявлении) о возврате товара и денежных средств.

Не подлежат возврату (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55):

  • парфюмерно-косметические товары

  • швейные и трикотажные, бельевые и чулочно-носочные изделия.

  • В случае если покупателю передан Товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки Товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

  • Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков Товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

  • Если обнаружены недостатки Товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков Товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю.

  • Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены или возврата товара. При этом Покупатель возвращает Продавцу товар ненадлежащего качества.

  • Обращаем Ваше внимание, что наша организация оставляет за собой право в случае необходимости провести экспертизу Товара.

  • Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

  • Возврат денежных средств производится в течение 10 дней с момента получения Интернет-магазином от Покупателя товара (ненадлежащего качества), приобретенного в Интернет-магазине, и письменного требования Покупателя (излагается в заявлении) о возврате денежных средств.

Интернет-магазин производит возврат денежных средств только на банковский счет.

ВОЗВРАТ ТОВАРА, ПОЛУЧЕННОГО ЧЕРЕЗ КУРЬЕРСКУЮ СЛУЖБУ

  • К возврату принимаются только товары, приобретенные через курьерскую службу, и только от лица, которое приобрело этот товар.

  • Сообщить о своем намерении вернуть/обменять товар нашему менеджеру устно по телефону 8 (495) 789-79-63
    или по электронной почте order@militant.ru .

  • Заполнить соответствующее заявление ( скачать форму заявления ) и отправить по адресу order@militant.ru .

  • К заполненному заявлению приложить товарный или кассовый чек, подтверждающие приобретение товара в нашем Интернет-магазине.

  • Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем Интернет-магазине.

  • Иметь при себе приобретенный в нашем Интернет-магазине товар.

  • Иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

ВОЗВРАТ ТОВАРА ИЗ РЕГИОНОВ, ПОЛУЧЕННОГО ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ ИЛИ СЛУЖБУ ДОСТАВКИ

  • К возврату принимаются только товары, приобретенные в интернет магазине "Милитант", и только от лица, которое приобрело этот товар.

  • Ответственность за товар до его получения нами в пункте приема возврата лежит на покупателе.

  • Покупатель в семидневный срок после получения заказа направляет не подошедший товар, ксерокопию квитанции об оплате, ксерокопию товарного чека, ксерокопию паспорта и заявление на возврат( скачать форму заявления ), приложив полные банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, БИК банка, ИНН/КПП банка, назначение платежа) на адрес пункта возврата: отправляем в ответ на письмо о желании вернуть товар.

  • Возврат должен быть оформлен Вами как ценная посылка. Не отправляйте посылку наложенным платежом.

  • Заявление рассматривается в течение двух дней после получения возврата и, при положительном решении экспертов компании, денежные средства возмещаются в десятидневный срок.

  • Стоимость доставки возвращаемого товара до пункта возврата оплачивает покупатель.

  • Если Вы не помните, какая служба доставила Вам товары, загляните в письмо, которое пришло Вам при заказе или свяжитесь с нами.