Условия возврата
Оплата на карту Сбербанка/ВТБ
-
Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его передачи, после передачи Товара - в течение 7 дней.
-
Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
-
Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.
-
При возврате товара надлежащего качества Интернет-магазин возвращает только стоимость товара, при этом стоимость доставки товара возврату не подлежит.
-
Уплаченная Покупателем стоимость товара подлежит возврату Покупателю в течение 10 дней с момента получения Интернет-магазином от Покупателя товара, приобретенного в Интернет-магазине, и письменного требования Покупателя (излагается в заявлении) о возврате товара и денежных средств.
Не подлежат возврату (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55):
-
парфюмерно-косметические товары
-
швейные и трикотажные, бельевые и чулочно-носочные изделия.
-
В случае если покупателю передан Товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки Товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.
-
Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков Товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
-
Если обнаружены недостатки Товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков Товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю.
-
Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены или возврата товара. При этом Покупатель возвращает Продавцу товар ненадлежащего качества.
-
Обращаем Ваше внимание, что наша организация оставляет за собой право в случае необходимости провести экспертизу Товара.
-
Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
-
Возврат денежных средств производится в течение 10 дней с момента получения Интернет-магазином от Покупателя товара (ненадлежащего качества), приобретенного в Интернет-магазине, и письменного требования Покупателя (излагается в заявлении) о возврате денежных средств.
Интернет-магазин производит возврат денежных средств только на банковский счет.
ВОЗВРАТ ТОВАРА, ПОЛУЧЕННОГО ЧЕРЕЗ КУРЬЕРСКУЮ СЛУЖБУ
-
К возврату принимаются только товары, приобретенные через курьерскую службу, и только от лица, которое приобрело этот товар.
-
Сообщить о своем намерении вернуть/обменять товар нашему менеджеру устно по телефону 8 (495) 789-79-63
или по электронной почте order@militant.ru . -
Заполнить соответствующее заявление ( скачать форму заявления ) и отправить по адресу order@militant.ru .
-
К заполненному заявлению приложить товарный или кассовый чек, подтверждающие приобретение товара в нашем Интернет-магазине.
-
Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем Интернет-магазине.
-
Иметь при себе приобретенный в нашем Интернет-магазине товар.
-
Иметь при себе документ, удостоверяющий личность.
ВОЗВРАТ ТОВАРА ИЗ РЕГИОНОВ, ПОЛУЧЕННОГО ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ ИЛИ СЛУЖБУ ДОСТАВКИ
-
К возврату принимаются только товары, приобретенные в интернет магазине "Милитант", и только от лица, которое приобрело этот товар.
-
Ответственность за товар до его получения нами в пункте приема возврата лежит на покупателе.
-
Покупатель в семидневный срок после получения заказа направляет не подошедший товар, ксерокопию квитанции об оплате, ксерокопию товарного чека, ксерокопию паспорта и заявление на возврат( скачать форму заявления ), приложив полные банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, БИК банка, ИНН/КПП банка, назначение платежа) на адрес пункта возврата: отправляем в ответ на письмо о желании вернуть товар.
-
Возврат должен быть оформлен Вами как ценная посылка. Не отправляйте посылку наложенным платежом.
-
Заявление рассматривается в течение двух дней после получения возврата и, при положительном решении экспертов компании, денежные средства возмещаются в десятидневный срок.
-
Стоимость доставки возвращаемого товара до пункта возврата оплачивает покупатель.
-
Если Вы не помните, какая служба доставила Вам товары, загляните в письмо, которое пришло Вам при заказе или свяжитесь с нами.