Доставка и оплата

Доставка по Москве осуществляется курьером:

  • Стоимость доставки курьером по Москве составляет 300 рублей.
  • Стоимость доставки курьером по Москве "БЕСПЛАТНО" при покупке на сумму от 7000 руб.
  • Стоимость доставки курьером за МКАД (до 10 км) составляет 600 рублей.
  • Стоимость доставки курьером за МКАД (10 - 20 км) - по договоренности.

Если Вы откажетесь от покупки в момент получения товара, Вам необходимо будет оплатить стоимость доставки товара (Гражданский Кодекс РФ, статья 497, пункт 3).

Существует услуга " самовывоз товара", после оформления и согласования заказа с менеджером Вы приобретаете его в розничном магазине по интернет цене.

Доставка перевозщиками:


Также действует доставка в регионы России по почте:

  • Безналичная предоплата заказа на расчетный счет компании или банковской картой.
  • Наложенный платеж Почта России (срок: от 5 до 20 дней в зависимости от региона).
  • Наложенный платеж Курьерская служба EMS (срок в течение 3 - 10 дней).

Стоимость доставки = стоимость упаковки + услуги почты по доставке исходя из веса, ценности и места назначения.

При получении посылки дополнительно к сумме наложенного платежа ФГУП "Почта России" (а также ТК СДЕК) взимает комиссию, согласно своим тарифам, за почтовый перевод денежных средств. 

Ознакомится с тарифами Вы можете здесь:
http://militant.ru/pochta/
http://militant.ru/pochta2/

Заказы по России высылаются в течение 1-5 дней после подтверждения или предоплаты.

Подробный расчет параметров заказа с запросом для его подтверждения Вы получаете на свой электронный адрес (email).

Как оплатить через Net Pay:

Заказ можно оплатить банковской картой онлайн сразу после его создания — соответствующую кнопку вы увидите на странице завершения резервирования. 

1. Для оплаты банковской картой Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу процессинговой компании ООО "Нэт Пэй" . Страница оплаты отвечает последним международным требованиям безопасности платежных систем Visa, MasterCard, МИР.

2. В процессе оплаты банковской картой введите ее номер, срок действия, код CVV, указанный на обороте, а также имя и фамилию владельца и контактные данные владельца карты.

3. Убедитесь, что Вы ввели корректные данные, а затем нажмите на кнопку «Оплатить».

4. Если ваша банковская карта поддерживает технологию 3D Secure, Вы автоматически перейдете на сайт своего банка, где Вас попросят ввести секретный код активации, который будет отправлен Вам на телефон.

5. Если реквизиты карты введены верно и на счете достаточно денег, Вы увидите подтверждение оплаты заказа. После чего Вам будет предложено вернуться на страницу магазина.

Порядок возврата денежных средств:                                                                                                                                                        

Для полного или частичного возврата денежных средств на карту Вам необходимо обратиться в магазин. Деньги автоматически вернутся на вашу карту в течение 2-3х дней. Точный срок возврата денежных средств зависит от давности размещения заказа и от банка, выпустившего карту (максимальный срок возврата не может превышать 30 дней).

Обработка платежной информации происходит на странице процессингового центра Net Pay, поэтому данные карты Покупателя не доступны для интернет-магазина. Защита передачи информации производится по технологиям, разработанным международными платежными системами VISA, MasterCard, МИР - Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS).  Использование протоколов Secure Sockets Layer (SSL), Verified by Visa, MasterCard Secure Code, MirAccept и закрытых банковских сетей гарантирует безопасность по сделкам с банковскими картами. 

Внимание!
При несоответствии товара Вашим ожиданиям, каждый случай рассматривается отдельно (возврат, обмен и т.д.). Гарантия на товар в рамках действующего законодательства. Оплата только в рублях.

ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА:

Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его передачи, после передачи Товара - в течение 7 дней. 

Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. 
Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем. 
При возврате товара надлежащего качества Интернет-магазин возвращает только стоимость товара, при этом стоимость доставки товара возврату не подлежит. 

Уплаченная Покупателем стоимость товара подлежит возврату Покупателю в течение 10 дней с момента получения Интернет-магазином от Покупателя товара, приобретенного в Интернет-магазине, и письменного требования Покупателя (излагается в заявлении) о возврате товара и денежных средств. 

           Не подлежат возврату  (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55):

·           парфюмерно-косметические товары

·           швейные и трикотажные, бельевые и чулочно-носочные изделия.


В случае если покупателю передан Товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки Товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях. 

Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков Товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. 
Если обнаружены недостатки Товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков Товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю. 

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены или возврата товара. При этом Покупатель возвращает Продавцу товар ненадлежащего качества. 
Обращаем Ваше внимание, что наша организация оставляет за собой право в случае необходимости провести экспертизу Товара. 

Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Возврат денежных средств производится в течение 10 дней с момента получения Интернет-магазином от Покупателя товара (ненадлежащего качества), приобретенного в Интернет-магазине, и письменного требования Покупателя (излагается в заявлении) о возврате денежных средств. 

           Интернет-магазин производит возврат денежных средств только на банковский счет.



Возврат товара, полученного через курьерскую службу:

·           К возврату принимаются только товары, приобретенные через курьерскую службу, и только от лица, которое приобрело этот товар.

·           Сообщить о своем намерении вернуть/обменять товар нашему менеджеру устно по телефону  8 (495) 789-79-63
или по электронной почте order@militant.ru .

·           Заполнить соответствующее заявление ( скачать форму заявления ) и отправить по адресу order@militant.ru   .

·           К заполненному заявлению приложить товарный или кассовый чек, подтверждающие приобретение товара в нашем Интернет-магазине.

Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем Интернет-магазине.

·           Иметь при себе приобретенный в нашем Интернет-магазине товар.

·           Иметь при себе документ, удостоверяющий личность.



Возврат товара из регионов, полученного через Почту России или  службу доставки (EMS, Деловые Линии, ПЭК и тд):

·           К возврату принимаются только товары, приобретенные в интернет магазине "Милитант", и только от лица, которое приобрело этот товар.

·           Ответственность за товар до его получения нами в пункте приема возврата лежит на покупателе.

·           Покупатель в семидневный срок после получения заказа направляет не подошедший товар, ксерокопию квитанции об оплате, ксерокопию товарного чека, ксерокопию паспорта и заявление на возврат( скачать форму заявления ), приложив полные банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, БИК банка, ИНН/КПП банка, назначение платежа) на адрес пункта возврата: отправляем в ответ на письмо о желании вернуть товар.

·           Возврат должен быть оформлен Вами как  ценная посылка . Не отправляйте посылку наложенным платежом.

·           Заявление рассматривается в течение двух дней после получения возврата и, при положительном решении экспертов компании, денежные средства возмещаются в десятидневный срок.

·           Стоимость доставки возвращаемого товара до пункта возврата оплачивает покупатель.

·           Если Вы не помните, какая служба доставила Вам товары, загляните в письмо, которое пришло Вам при заказе или свяжитесь с нами.