Самовывоз из розничных магазинов

Существует услуга "самовывоз товара", после оформления и согласования заказа с менеджером Вы приобретаете товар в выбранном розничном магазине по интернет цене.

По приезду в розничный магазин, сообщите продавцу-консультанту номер Вашего заказа.

Срок резерва товара: 3 дня с момента его согласования!


Доставка

доставка курьером по москве

  • Стоимость доставки курьером по Москве составляет 300-600 рублей

  • Стоимость доставки курьером за МКАД (до 10 км) - по договоренности

  • Стоимость доставки курьером за МКАД (10 - 20 км) - по договоренности

Если Вы откажетесь от покупки в момент получения товара, Вам необходимо будет оплатить стоимость доставки товара (Гражданский Кодекс РФ, статья 497, пункт 3).


доставка в регионы

  • Курьерская служба СДЕК (самый оптимальный и экономически выгодный способ доставки)

  • Курьерская служба EMS (экспресс доставка до дверей)

  • Почта России (срок в течение 2 - 20 дней в зависимости от региона)

Заказы по России высылаются в течение 1-3 дней после подтверждения или предоплаты.

Подробный расчет параметров заказа с запросом для его подтверждения Вы получаете на свой электронный адрес (email).

Доставка

Способы оплаты для юридических лиц

Мы выставляем счет на оплату для Вашей организации от ИП Родивилова К.Ю. После поступления денежных средств на наш р/с, отправляем заказ курьером, почтой, ТК или выдаем на самовывоз. При получении товара в магазине необходимо иметь оригинал доверенности или печать организации.

Прикладываем накладную ТОРГ-12 вместе с товаром или отправляем почтой на указанный Вами адрес.

Способы оплаты для физических лиц

Наложенный платеж - оплата при получении взымается комиссия за перевод денежных средств:

Комиссия СДЕК составляет 4% от суммы заказа (сбор за н/п 3% + страхование 1%).

Комиссия Почты России и Курьерской службы EMS.

Безналичная предоплата заказа банковской картой или на расчетный счет компании:

Оплата через платежную систему Intellect Money

Возможна после согласования заказа у менеджера. В качестве платежного средства может выступать любая пластиковая карта VISA, MASTERCARD, МИР, а также электронные деньги (Яндекс-кошелек). Комиссия не взимается.

  • Intellect money
  • Платежная система - VISA
  • Платежная система - VISA E
  • Платежная система - Mastercard
  • Платежная система - Maestro
  • Платежная система - Mir
  • Для оплаты банковской картой Вы будете перенаправлены на защищенную платежную страницу процессинговой компании ООО "ИнтеллектМани". Страница оплаты отвечает последним международным требованиям безопасности платежных систем Visa, MasterCard, МИР.

  • В процессе оплаты банковской картой введите ее номер, срок действия, код CVV, указанный на обороте, а также имя и фамилию владельца и контактные данные владельца карты.

  • Убедитесь, что вы ввели корректные данные, а затем нажмите на кнопку «Оплатить».

  • Если ваша банковская карта поддерживает технологию 3D Secure, Вы автоматически перейдете на сайт своего банка, где Вас попросят ввести секретный код активации, который будет отправлен вам на телефон.

  • Если реквизиты карты введены верно и на счете достаточно денег, Вы увидите подтверждение оплаты заказа. После чего Вам будет предложено вернуться на страницу магазина.

Оплата на карту Сбербанка / ВТБ Банка

После Выбора данного варианта оплаты, в ответном письме наш менеджер пришлет вам номер карты Сбербанка/ВТБ для оплаты. Как правило, комиссия Сбербанка составляет от 0 до 1% (в зависимости из какого региона происходит оплата).

ВНИМАНИЕ!
ПРИ НЕСООТВЕТСТВИИ ТОВАРА ВАШИМ ОЖИДАНИЯМ, КАЖДЫЙ СЛУЧАЙ РАССМАТРИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО (ВОЗВРАТ, ОБМЕН И Т.Д.). ГАРАНТИЯ НА ТОВАР В РАМКАХ ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА. ОПЛАТА ТОЛЬКО В РУБЛЯХ.

Возврат товара

Оплата на карту Сбербанка/ВТБ

  • Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его передачи, после передачи Товара - в течение 7 дней.

  • Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.

  • Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

  • При возврате товара надлежащего качества Интернет-магазин возвращает только стоимость товара, при этом стоимость доставки товара возврату не подлежит.

  • Уплаченная Покупателем стоимость товара подлежит возврату Покупателю в течение 10 дней с момента получения Интернет-магазином от Покупателя товара, приобретенного в Интернет-магазине, и письменного требования Покупателя (излагается в заявлении) о возврате товара и денежных средств.

Не подлежат возврату (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 г. № 55):

  • парфюмерно-косметические товары

  • швейные и трикотажные, бельевые и чулочно-носочные изделия.

  • В случае если покупателю передан Товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки Товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

  • Покупатель также вправе предъявить требования к продавцу в отношении недостатков Товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

  • Если обнаружены недостатки Товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков Товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю.

  • Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать замены товара на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены или возврата товара. При этом Покупатель возвращает Продавцу товар ненадлежащего качества.

  • Обращаем Ваше внимание, что наша организация оставляет за собой право в случае необходимости провести экспертизу Товара.

  • Если в результате экспертизы Товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

  • Возврат денежных средств производится в течение 10 дней с момента получения Интернет-магазином от Покупателя товара (ненадлежащего качества), приобретенного в Интернет-магазине, и письменного требования Покупателя (излагается в заявлении) о возврате денежных средств.

Интернет-магазин производит возврат денежных средств только на банковский счет.

ВОЗВРАТ ТОВАРА, ПОЛУЧЕННОГО ЧЕРЕЗ КУРЬЕРСКУЮ СЛУЖБУ

  • К возврату принимаются только товары, приобретенные через курьерскую службу, и только от лица, которое приобрело этот товар.

  • Сообщить о своем намерении вернуть/обменять товар нашему менеджеру устно по телефону 8 (495) 789-79-63
    или по электронной почте order@militant.ru .

  • Заполнить соответствующее заявление ( скачать форму заявления ) и отправить по адресу order@militant.ru .

  • К заполненному заявлению приложить товарный или кассовый чек, подтверждающие приобретение товара в нашем Интернет-магазине.

  • Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в нашем Интернет-магазине.

  • Иметь при себе приобретенный в нашем Интернет-магазине товар.

  • Иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

ВОЗВРАТ ТОВАРА ИЗ РЕГИОНОВ, ПОЛУЧЕННОГО ЧЕРЕЗ ПОЧТУ РОССИИ ИЛИ СЛУЖБУ ДОСТАВКИ

  • К возврату принимаются только товары, приобретенные в интернет магазине "Милитант", и только от лица, которое приобрело этот товар.

  • Ответственность за товар до его получения нами в пункте приема возврата лежит на покупателе.

  • Покупатель в семидневный срок после получения заказа направляет не подошедший товар, ксерокопию квитанции об оплате, ксерокопию товарного чека, ксерокопию паспорта и заявление на возврат( скачать форму заявления ), приложив полные банковские реквизиты (наименование банка, расчетный счет, корреспондентский счет, БИК банка, ИНН/КПП банка, назначение платежа) на адрес пункта возврата: отправляем в ответ на письмо о желании вернуть товар.

  • Возврат должен быть оформлен Вами как ценная посылка. Не отправляйте посылку наложенным платежом.

  • Заявление рассматривается в течение двух дней после получения возврата и, при положительном решении экспертов компании, денежные средства возмещаются в десятидневный срок.

  • Стоимость доставки возвращаемого товара до пункта возврата оплачивает покупатель.

  • Если Вы не помните, какая служба доставила Вам товары, загляните в письмо, которое пришло Вам при заказе или свяжитесь с нами.